слово щенка 3 буквы


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ «Ш» и «Щ»

нынешнее время среди учащихся начальных классов много детей, страдающих дисграфией. Это нарушение является серьезным препятствием в овладении грамотой на начальных этапах обучения. Нередко учителя начальных классов и преподаватели русского языка считают дисграфические ошибки нелепыми и, не имея возможности объяснить их появление, ищут причину в личностных качествах ученика, обвиняя его в невнимательности и небрежном отношении к письму. А между тем причинами дисграфии являются дисфункции в работе отдельных зон ЦНС, отвечающих за речедвигательный, речеслуховой, зрительный и двигательный анализаторы. Несовершенство работы одного из анализаторов ведет к появлению в тетрадях учеников «непонятных» ошибок.

В настоящей работе предлагается ряд занятий по устранению дисграфии, в основе которой лежат нарушения зрительного восприятия, пространственно-временной ориентировки и недостаточность кинестетической и динамической стороны двигательного акта. Вследствие данных нарушений ребенок испытывает трудности в зрительном восприятии элементов букв, у него нарушается контроль за ходом двигательных актов во время письма. В тетрадях таких детей обнаруживаются замены сходных по написанию строчных («б» — «д», «в» — «д», «т» — «п», «м» — «л», «и» — «у» и т.п.) и прописных букв («Р» — «Г», «Т» — «П», «З» — «Е»), недописывание элементов букв. У детей с подобными нарушениями крайне медленно вырабатывается стабильная двигательная формула буквы (кинема). А.Н. Корнев называет данное нарушение письма «диспраксической дисграфией».

Возникновение дисграфии свидетельствует о наличии у ребенка нарушений функционирования ЦНС. Работу с учеником-»дисграфиком» необходимо начинать с устранения причин ее возникновения, а не с устранения следствий данных нарушений. Коррекция данного вида дисграфии требует комплексного подхода. Этой проблемой должны

Источник

Вулкан игровой автомат на средства 4 буквы данной нам книги не языковед и никак не теоретик. Но когда 10-ки лет работаешь там, где основной материал инструмент — СЛОВОнакапливается какой-никакой опыт. Создателю приходилось много обучаться, а тотчас и учить.

Приходилось время от времени писать, достаточно много переводить, много редактировать. В качестве переводчика случалось спорить с редакторами, а в качестве редактора — с переводчиками и вообщем с людьми пишущими.

Иногда приходилось яростно обосновывать другие спорные и даже неоспоримые истины, устно и на бумаге повторять их опять и опять, без конца, самым различным людям, почаще всего юным. В таковых вариантах создатель совсем не стремился развивать теоретические положения, а старался показать и доказать на деле: В ней не без learn more here дано много различных примеров. Ежели угодно, это частично даже справочник, приятное но, естественно, никак не всеобъемлющее!

Что ж, вот перед вами на каждый вариант примеры из практики. Смотрите, асоциируйте и судите сами. Это — о истинах азбучных. А сверх того, в работе со словом, как и article source всяком другом труде, есть и кое-какие тонкости, собственного рода приемы — в меру опыта и умения стараюсь кое-что поведать и о их.

О том, как огромна роль слова, роль языка в жизни человека и населения земли, говорится не 1-ый день и не 1-ый век. о этом говорили и писали величайшие мыслители, ученые, поэты. С сиим как как будто никто и не спорит. И все же на практике всем нам, кто работает со словом, раз в час приходится чистоту его отстаивать и охранять.

Каждого ученика, подмастерья, стоящего на пороге хоть какой профессии, где работать нужно со словом, отлично бы встречать приблизительно так:.

Слово может стать живой водой, но может click here обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить г

Источник

Лучшие игры Новые игры ММО-игры Сыгранные. Авторизоваться Я 0 игр. Плазмы Викинги Вилли Винкс Винкс Клуб Винкс Сиреник

Источник

д н о

• этого нет у шведских нефтяных цистерн фирмы «Ц-Танк» для хранения нефти в гаванях, для того, чтобы во время хранения нефть сама собой очищалась

лечение разрыва коленного сустава у собаки
 Коленный сустав у животных является сложным «аппаратом» в анатомическом и функциональном отношении. Поддерживается он боковыми и крестообразными внутрисуставными связками (передними и задними), а между большеберцо

• ср. низ, исподняя часть какого-либо сосуда, вместилища, углубления; противопол. верх, крышка. Дно морское здесь иловатое, ракушка. бочке клепки дубовые, а оба дна сосновые. Чтоб тебе ни дна. ни покрышки, шуточн. брань. Линь по дну ходит, плотвичка верхом. Мелко плавать, дно задевать. Один в воду, другой ко дну. обоим равно. Чем долго барахтаться, ступай лучше ко дну (шель бы ко дну). Перевернуть вверх дном. Весь дом вверх дном. Донье ср. собират. донья, готовые, для обручной посуды, для доньев, дощечки. Донышко умалит. донце ср. то же; дощечка, на которую садится у нас пряха, втыкая в нее же гребень или кудель. у столяров, доска, на которой подбирают и фугуют манерки. Была бы куделька: пряслице сделаем, а донце взаймы возьмем. Сибирь золотое дно, от пушного и торгового промыслов; а позже, это буквально оправдалось. Урал золотое дно, серебряна покрышка, о богатом рыбном промысле. До дна упрячу, угроза. Кто не выпил до дна, не пожелал добра. Пей до дна, наживай ума! Одна до дна, а дел вполовину. Пить до дна, не видать добра. На дне гуще. тороватого скупость на дне (под спудом) лежит. Мало пьется: одно донышко остается! Дай море, с берегом ровно, донышко серебряно! ковш с пивом и монетой, свадеб. Донечко ср. новг. чайное блюдечко. Днище ср. (см. также дневной) увелич. дно; испод у судов, дно, настилка и обшивка; затонувшее судно, над коим ставится веха, если оно на мелком месте, чтобы не наткнуться другому. угодьных куренях: место, где ставились кучи, брошенный угольный ток, угольное пепелище. Дно бочки. Днищевый, ко днищу относящийся. Донный, ко дну относящийся, иногда произнос. денный. Донный мастер, вологодск. дошлый, дока; донный парень, арх. прошедший все до дна, пройдоха. Донная доск

Источник
чтоб собака не была агрессивной
Ну, как вот я объясняла соседской полукавказе, что мои желания важнее, чем ее (то есть не полностью лидерство, но что-то туда ближе). Сначала - подружились. То есть постепенно она привыкла, что я все равно тут хожу, ей не меш

Источник

Урок с приложенной презентацией по теме "Словосочетание и предложение". Русский язык. 3 класс

Предлагаемый материал представляет собой урок русского языка для учащихся третьего класса общеобразовательной школы с русским языком обучения. Тема урока: "Словосочетание и предложение". К уроку приложена презентация, соответствующая разработке.

В презентации отражены основные этапы урока: минутка чистописания, орфографическая минутка, словарная работа, а так же проведение физминутки.

Чтобы разыскать пропавшего человека, животного или украденную вещь. Что необходимо знать сыщику? (особые приметы) (СЛАЙД №6)

Чтобы разыскать щенка необходимо в объявлении  найти словосочетания, которые обозначают особые приметы, выделить главное и зависимое слово.

Похожие файлы

object(ArrayObject)#806 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" " ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta" ["file_id"] => string(6) "213063" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1431969125" } }

object(ArrayObject)#828 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(106) "Конспект урока русского яз

Источник