театральное кафе бродячая собака

16 марта 2016 года состоялось открытие художественной выставки " Возвращение Кульбина".

На экспозиции представлены работы Алексея Кульбина, правнука знаменитого Николая Кульбина - теоретика футуризма, друга Маяковского, Бурлюков и других. С именем Николая Кульбина связано много ярких страниц в жизни "Бродячей собаки" 1912-1915гг.

Выставка Алексея Кульбина возвращает к началу Бродячей Собаки – к её основанию в 1912 году, поскольку имя «Кульбин» для неё является знаковым. Николай Иванович Кульбин (1868 – 1917) расписал стены и потолок одного из двух залов Собаки, как свидетельствовали современники, в кубистической манере. Второй зал расписал С.Судейкин. Здесь, в Собаке, Кульбин читал свои знаменитые лекции о современном искусстве, предвидел появление абстракционизма и лучизма, здесь принимали по приглашению Кульбина теоретика футуризма Томазо Маринетти. В арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» проходили выставки внука Кульбина – замечательного художника Георгия Ковенчука, а теперь открывается выставка правнука Николая Ивановича – Алексея Георгиевича Кульбина.

Алексей Кульбин родился в 1961 году в Петербурге. Учился в Средней художественной школе при институте им. Репина. С 1983 по 88 учился в институте им. Мухиной.(ЛВХПУ). Имеет диплом художника конструктора, с 1991 года он – член Союза художников России, посещает группу послед

Источник

Бродячая собака (кабаре-кафе в Новосибирске)

«Бродячая собака» заметно выделяется на фоне других развлекательных заведений Новосибирска: кабаре-кафе удается гармонично сочетать театральные проекты, концерты, литературные вечера и интеллектуальные игры.

Прототипом «Собаки» стало знаменитое питерское кафе начала 20 века с таким же названием. И его артистическая составляющая бережно поддерживается и в современной новосибирской «Собаке».

Содержание

[ править ] Описание

В помещении кабаре-кафе имеется 6 мягких полукруглых диванов на 6 человек, 14 столиков на 4 человека и один большой стол на 12 персон. Сцена, бар, гардероб и туалет. Вместительность: до 120 человек.

Высокое качество звука и света, профессиональное концертное оборудование позволяют организовать практически любое мероприятие на высоком уровне. Разнообразное оригинальное меню.

Оформление «Бродячей Собаке» придумывал дизайнер Александр Меньшиков, а разрисовывали стулья, столы, барную стойку его дядя и отец — известные художники Сергей и Данила Меньшиковы.

В фойе «Бродячей Собаки» находится книжно-виниловая лавка «Собачье сердце» недавно вошедшая в Альянс независимых книгоиздателей и книготорговцев

, где можно купить книги издательств Ad Marginem, Текст, Лимбус, Амфора, Колонна, LiveBook, Simposium, Иностранка, БСГ, ОГИ. В лавке также продаются виниловые пластинки, ассортимент которых постоянно растет.

[ править ] Деятельность

«Бродячая Собака» существует с 2006 года. Активно сотрудничает с новосибирскими артистами, музыкантами, танцорами, литераторами. Кабаре включает в себя четыре составные части, на которых и строится концепция заведения: музыкальная, литературная, театральная и интеллектуальная.

(театра Сергей Афанасьева, Глобуса, Красного Факела и МузКомедии, Первый Театр). Систематически выступает

Источник

Сорокин, Лаврентий Анатольевич

Содержание

Биография [ править | править вики-текст ]

Окончил Новосибирское театральное училище в 1986 году. Весной 1986 года актер Оренбургского областного драматического театра имени М. Горького, с 1991 года до весны 2006 актер Норильского Заполярного театра драмы им. В.Маяковского.

Его карьера начиналась в Новосибирске, и Красный факел для Сорокина театр знакомый — когда-то он уже работал здесь. Потом уехал в Оренбургский театр драмы им. М. Горького.

За время работы в Норильском театре он трижды становился лауреатом Межрегионального театрального фестиваля «Сибирский транзит». В 2003 году  — за роль Трубецкого в спектакле Школа с театральным уклоном по Д. Липскерову, в 2004-м — за роль Коляй Коляича в спектакле Татарин маленький по пьесе А. Пояркова и в 2005-м — за роль Сирано де Бержерака в одноименном спектакле по пьесе Э. Ростана. Актер также является лауреатом фестиваля «Театральная весна».

Амплуа — комедийный герой, комик-буфф. Но Сорокин — актёр разнопланового дарования, который блистателен в комедии и трагедии, в драме и мюзикле.

Его талант и остроумие проявлялись не только в спектаклях, но и театральных капустниках, юбилейных и творческих вечерах, городских праздниках. Кроме того, вместе с Сергеем Ребрием (актером Норильского театра) Лаврентий Сорокин пишет сказки. Одна из них, «Принцесса Аннета», была признана в 2000 году лучшим спектаклем для детей в Красноярском крае.

Его первая работа в «Красном факеле» — Германн в спектакле Пиковая дама по Александру Пушкину — стала лучшей мужской ролью на Всероссийском фестивале «Волжские театральные сезоны» в 2007 году.

Работы в «Красном факеле» [ править | править вики-текст ]

Работы в «Глобусе» [ править | править вики-текст ]

Кабаре-кафе Бродячая со

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Вечер лирики в артистическом кафе "Бродячая собака"

фотографии А.Ахматовой, Н.Гумилева, З.Гиппиус, М.Цветаевой, К. Бальмонта, М. Кузмина, Ф. Сологуба и др. современников Серебряного века;

отпечатанные крупным шрифтом на цветной бумаге слова-символы этой эпохи: возрождение, разрушение, упадок, кризисность, перелом.

Одна половина класса благодаря специальному оформлению превращена в уголок артистического кабаре “Бродячая собака”: небольшие столики, накрытые скатертями и сервированные кофейными или чайными сервизами, свечи в старинных подсвечниках, стулья с накидками; сбоку установлена ширма, на которой размещена афиша-программа вечера лирики и эмблема кабаре, к одному из стульев прислонена гитара. Задняя стена оформлена фотографиями поэтов, философов серебряного века, выдержкой из Манифеста 17 октября 1905 года, хаотично расположенными словами – возрождение, разрушение, упадок, кризисность, перелом.

Вторая часть класса оформлена как в обычное время, здесь размещаются ученики, которые не задействованы в представлении “Бродячей собаки” и именно с ними начинает работу учитель.

Сегодня мы в очередной раз обращаемся к одному из интереснейших периодов русской истории – эпохе “Серебряного века” (1892-1917гг.)

Словосочетание “Серебряный век” возникло по аналогии с понятием “Золотой век”, по традиции обозначающим “пушкинский период” русской литературы, и поначалу относилось только к поэтическому творчеству рубежа веков. В какой-то момент, однако, это понятие стало использоваться как обозначение всей художественной и, шире, всей духовной культуры конца XIX - начала XX века в России.

Интерес писателей “Золотого века” был на

Источник

Мы воодушевляем на занятия творчеством

Заслуженная артистка России Наталия Фиссон – единственная героиня и примадонна Театрального Товарищества «Комик-Трест» – так совершенно официально на сайте товарищества написано. Героиня и примадонна – хрупкая рыжеволосая клоунесса и актриса – в начале сентября встречала журналистов еще теплым и недождливым утром в центре Петербурга, у легендарного подвала – артистического кабаре «Бродячая собака».

Наталия была в костюме ангела, с крылышками. Впрочем, все актеры и волонтеры Театрального Товарищества воплотились в интеллигентных ангелов – только в Петербурге такие могут быть. Ангелы зазывали в подвал. Так «Комик-Трест» открыл очередной сезон.

Ангельские одежды и крылышки были не случайны – актеры представляли журналистам своих «ангелов-хранителей» – разных людей, которые по-разному помогают этому уникальном негосударственному театральному товариществу.

что делать если собака не лает на чужих людей
Столкнулся с такой проблемой. Мой пес последние время начал слишком часто лаять на мирно проходящих людей. Он не бросается, не скалиться, а просто начинает лаять. Как только человек проходит все прекращается. Изначальн

«Комик-Трест» основали в 1997 году Наталия и Вадим Фиссоны – актриса и режиссер. К тому времени у Вадима из-за тяжелого заболевания уже были ампутированы обе ноги.  «Комик-Трест» быстро получил признание, были поставлены блестящие спектакли «Сэконд хэнд (1997), «Crazy Moon» (1999), «Белая смерть» (2001), «Антоний и Клеопатра» (2004), другие работы. Театр стал дипломантом Высшей национальной театральной премии «Золотая маска», был награжден премией правительства Петербурга «За создание самобытного и высокопрофессионального репертуара», другими престижными театральными премиями. Наталия играла на сцене, много снималась в кино, они с Вадимом вели на Пятом канале шоу «Энергичные люди», героями которого стали люди с инвалидностью, не сломленные жизненными обстоятельствами. В 2007 году «Комик-Трест» начал программу «Доступная среда». Вадим Фиссон как никто понимал, как сложно в городе человеку с ограничениями. Вадима не стало в декабре 2014 года. А «Комик-

Источник

12 апреля исполняется 130 лет со дня рождения…

Выставка, открывшаяся в «Подвале Бродячая Собака», посвящена работам художника Валентина Самарина. Его работы, выполненные на бромосеребряной бумаге в оригинальной технике: sanki print, соединяют фотографическую фиксацию реального мира и проницательное раскрытие потенциальных возможностей представленной Вселенной.

В начале своего творческого пути Валентин заметил необыкновенные возможности фотографии. Снимки в процессе проявления вели себя непредсказуемо, самостоятельно видоизменялись. Активный и во много таинственный процесс появления фото-образа привёл Валентина Самарина к мысли о «ветвистом» - вариативном пути возникновения другой реальности, соприкасающейся с нашей, с присутствием тайны других миров.

Подтверждением интуиций художника стали открытия в квантовой физике, сделанные ещё в середине 50-х годов американским учёным Хью Эвереттом. По его теории квантовые эффекты порождают бесчисленное множество альтернативных вселенных, события в которых происходят по-разному. Из любого события возникают различные возможности (суперпозиции), продолжающие существовать в реальности.

Независимое существование множества миров стало фактом не только физики, но и искусства в оригинальных произведениях В. Самарина. Художник – наблюдатель события, сам становится частью наблюдаемой системы, превращая в бесконечную череду суперпозиций самого себя, свои произведения и зрителей. Наблюдаемый художником мир просвечивает множеством иных миров, расширяющих ландшафт наблюдения, переходящих в скрытое, духовное всевидение.

кане корсо это бойцовская собака или нет
Я целых 2 года готовилась написать этот отзыв. Ведь это не просто отзыв владельца Кане Корсо Итальяно – это некая ответственность. Ведь его прочтут многие люди, которые в раздумьях заводить себе питомца данной породы

Работам В.Самарина свойственна полётность, проницаемость миров, гравитация в его пространстве исчезает, а тело остаётся обозначением субъективности. Одна из частых тем – танец, как скрытый в человеческой природе порыв, переходящий в быстрое пространственное перемещение. Портреты, наоборот, дем

Источник

engurevich

Жизнь и Литература

В конце 1911 года Гумилев окончательно рассорился с Вячеславом Ивановым и перестал бывать "на башне", где с 1905 года по средам цвет петербургской мысли цвёл так буйно, что по городу ходили слухи самые ужасные.

Каждая вечеря должна заранее обдумываться и протекать по сообща выработанной программе. Свободное общение друзей периодически прерываться исполнением очередных нумеров этой программы, обращающих внимание всех к общине в целом. Этими нумерами будут стихи, песня, музыка, танец, сказки и произнесение изречений, могущих служить и тезисами для прений; а также некоторые коллективные действия, изобретение которых будет составлять также обязанность устроителя вечера….

Мережковский, Судейкин, Брюсов, Маковский, Блок, Городецкий, Добужинский, Мандельштам, Ахматова, Бердяев, Белый, Мейерхольд и еще десятки имен могут с полным основанием значиться на мемориальной таблице под словами "Здесь в период с 1905 по 1912 годы регулярно бывали...". Михаил Кузмин вообще месяцами жил у Иванова. Вот он в 1908 году сидит на крыше "башни":

А вот приблизительно такое общество собиралось "на башне". Вооон они, Гумилев и Ахматова, в верхнем ряду стоят между дурачащейся дамой и усатым барином. Фото 1913 г.:

Однако в 1911 году собрания у Иванова уже не были такими зажигательными. Никто больше не наряжался в "хитоны" и "пеплумы". Общество постепенно увядало. На этой минорной ноте Гумилев отпал от Иванова, от символизма, от мифологизации искусства, от журнала "Аполлон". Примахались ему тирсы. И решил он издавать свой собственный журнал - "Черное и белое". В феврале 1912 года вышел первый номер, а в марте - последний.

Приют находился в подвале на Михайловской площади, 5. Это артистическое кабаре “Бродячая собака”. Там, на заднем дворе он (бродяга-поэт) скользит по

Источник