красивые имена для собаки шпицера

Большие

(очерк)

Моего прапрадеда по линии отца звали Хаим. Он родился и жил в Витебске. У прапрадеда имелась синяя телега, в которую он запрягал зеленую лошадь, если верить художнику Марку Шагалу. По крайней мере, за белую бороду и нахлобученную кепку я могу ручаться.

Сыновья Хаима и Хайгиши, а возможно, что и сам Хаим, были шойхетами — забивали скот по законам кашрута. Старший сын Бенцион, взявшись за рога, валил бычка на землю. Бенче обладал не только огромной физической силой, но и твердым характером. Три года сотрудники казанского КГБ давили на него, но стукачом он не стал. За несговорчивость был подведен под статью, и год просидел в одиночной камере. Когда подумывал о том, чтобы наложить на себя руки, ему являлась мать и говорила: «Бенче, все будет хорошо, тебя скоро выпустят». Хайгиша как в воду глядела.  Бенчу выкупил его брат Абрам. Дело антисоветчика Бенциона Перельштейна вел киевский еврей, чью семью во время войны уничтожили по доносу соседей. Когда следователь вернулся с фронта, он свел с соседями счеты.  Именно такому человеку, обожжённому войной, мой прадед Абрам и упал в ноги.

После освобождения Бенче купил дом, и снова ему помог Абрам. В тридцатые годы наш клан: шутка ли шесть детей, некоторые из которых к тому времени сами обзавелись семьями, перебрался из Витебска в Казань.  Потому и уцелели, что не остались в Белоруссии под немцами. А вот родственники по линии матери, Мария Босис-Киржнер с мужем и двумя малолетними детьми, погибли.

Моя бабушка Екатерина Ефимовна Босис (по мужу Суханова) узнала об этом в 1943 году. Ее известил очевидец. «Уважаемая товарищ Суханова! Ваше письмо на имя Абрама Киржнера получил я, пишущий эти строки, сотру

Источник

«Поездка в Россию. 1925» — путевые очерки хорватского писателя Мирослава Крлежи (1893–1981), известного у себя на родине и во многих европейских странах. Автор представил зарисовки жизни СССР в середине 20-х годов, беспристрастные по отношению к «русскому эксперименту» строительства социализма.

Русский перевод — первая после загребского издания 1926 года публикация полного текста книги Крлежи, которая в официальных кругах считалась «еретическим» сочинением.

Издано при финансовой поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии Российской Федерации и Министерства культуры Республики Хорватии В оформлении обложки использован портрет Мирослава Крлежи работы художника Любо Бабича ( 1919 г.) Оформление обложки Л. Григорян Технический редактор В. Ерофеев Верстка С. Чорненький Корректор О. Водовозова Подписано в печать 05.04.05. Формат 84x108 1/32. Тираж 3 000 экз. Заказ № 628 Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953000 — книги, брошюры Гигиеническое заключение № 77.99.14.953.П.12850.7.00 от 14.07.2000 г. ЗАО «Издательский Дом ГЕЛЕОС» 115093, Москва, Партийный переулок, 1 Тел.: (095) 785-0239. Тел./факс: (095) 951-8972 www.geleos.ru Издательская лицензия № 065489 от 31 декабря 1997 г. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО “Тульская типография”. 300600. г. Тула. пр. Ленина, 109.

Мои путешествия часто — как бы это сказать — получаются скучноватыми. Я видел Неаполь, но не умер (Vedi Napoli е poi muori! [1] ). Я побывал на острове Капри, но избежал неотвратимой встречи с Максимом Горьким

. Я лицезрел купола собора Святого Петра, не побывав в Риме (как ни странно, это так и было). Был я и на Акрополе, над которым обычно ясное голубое небо, но в день моего приезда шел дождь и объявили мобилизацию. Всюду и везде кишели люди в военной форме, и во всех витринах были выста

Источник

Рубежи исторических эпох обычно не совпадают с рубежами столетий. В истории французской культуры «великий век» – семнадцатый – неправомерно растянулся, захватив начало следующего. Семнадцатый век был торжественным, величавым и неторопливым. Следующий – эпоха Просвещения, – метко названный Герценом «дивным, мощным, деятельным», оказался стремительным и бойким. И коротким: его границами стали смерть Людовика XIV (1715), когда с пережитками «великого века» было наконец покончено, и революционный взрыв 1789 года, рассчитавшийся со «старым порядком».

Это было время глубочайшего кризиса феодально-религиозного сознания и подъема буржуазно-демократической идеологии, вступивших в яростную борьбу. Это была эпоха контрастов – чрезмерного богатства и ужасающей нищеты, смелых и талантливых строительных предприятий и уничтожительных войн, передовых научных гипотез и схоластической рутины, дерзкого свободомыслия и ожесточенного религиозного фанатизма. Передовая идеология эпохи проявляла себя во всех областях, ведя наступление на все отживающее и реакционное, на все тормозящее движение вперед, будь то обветшалые философские, научные взгляды или литературные вкусы. Просветители ратовали за развитие передовой науки и культуры, за распространение знаний в широких слоях общества; уже одно это придало их деятельности революционный характер. Представители передовой идеологии – писатели, ученые, мыслители – не просто боролись со старым и реакционным, но и созидали; они выдвинули немало смелых гипотез во всех областях – от чистой науки до самой прагматической, «прикладной» философии и политики.

Просветительское движение было широким; среди вольнодумцев, «философов» значились не только представители интеллигенции, но и некоторые аристократы и отдельные деятели церкви. Просветительство было модным; «философы» стали теперь желанными гостями в столичных салонах, а светские дамы

Источник

В эмоциональной, захватывающей манере книга рассказывает об успешных и провальных опасениях заложников за последние тридцать с лишним лет по всему миру, от первого захвата израильского самолета в 1968 г. до трагических событий на московском мюзикле «Норд-Ост» в 2002 г. Материал изложен в хронологическом порядке, и читатель от очерка к очерку набирается опыта — вместе со спецслужбами.

Александр Черницкий Как спасти заложника или двадцать пять знаменитых освобождений Серия: Досье Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2003 г. Твердый переплет, 384 стр. ISBN 5-94849-413-6 Тираж: 6000 экз. Формат: 84x108/32 (~130х205 мм)

Часто полагают, будто терроризм является реакцией нищих народов на процветание немногих богатейших стран. Это заблуждение опасно тем, что как бы оправдывает терроризм. Дескать, богатые страны должны поделиться с бедными, и терроризм сам собой сойдет на нет. Тем более что в ходе глобализации стремительно распространяются технологии, которые действительно делают неконкурентоспособной традиционную продукцию отсталых регионов.

Глобализация объективно делает богатых богаче, а бедных — еще беднее. Бангладеш так и останется одной из беднейших стран мира, если по-прежнему будет лидировать в производстве мало востребованного джута. Сейчас любая страна с мало-мальски развитой химической промышленностью легко обходится вообще без растительных волокон или дешево приобретает искусственные волокна на мировом рынке. Вместе с тем Бангладеш никак нельзя назвать ни спонсором терроризма, ни поставщиком живой силы в ряды террористов (хотя в этой стране и существует движение с красноречивым названием «Джихад»).

Иными словами, терроризм напрямую не связан с благосостоянием народа и не является следствием нищеты. В 1970-х и 1980-х годах настоящая террористическая война полыхала в Западной Германии, Франции, Италии, Японии — богатейших странах мира.

Источник

Израильский портал walla опубликовал взгляд экспертов западных армий на вероятность Третьей Ливанской войны. Было рассказано о тысячах ракет, модернизированных беспилотниках, танках и БТРах и прочих военных возможностях Хизбаллы.

У слабонервных начались сердечные приступы, резко увеличилось количество вызовов у скорой помощи «Маген Давид адом», что стало основным результатом работы журналистов и комментаторов. Пришлось идти в магазин и покупать новый пикейный жилет, без него на такую тему писать невозможно.

Нам сообщили, что Хизбалла стала «самой мощной негосударственной вооруженной силой в мире», что у нее на вооружении имеются тысячи иранских ракет с дальностью стрельбы от 80–60 километров до 250 километров, в том числе и наиболее опасные твердотопливные ракеты. Узнали, что у Хизбаллы появился опыт использования российских танков Т-72 и Т-80, бронетранспортеров BPM-3 (сирийской армии) и М-113 (ливанской армии). Еще нам сообщили, что со времени Второй Ливанской войны «Хезболле» удалось осуществить контрабанду систем противовоздушной обороны SA-17, SA-18 и SA-22 из Сирии в Ливан.

Более того, нас напугали сомнительным сообщением, что Хизбалла улучшила свои возможности действовать против бронетехники помощью дополнительного противотанкового оружия и своих ПВО с помощью систем, полученных из Сирии или от Ирана через Сирию. Также Хизбалла укрепила свои позиции в южном Ливане, превратив там города и деревни в укрепленные оборонительные позиции. Насралла утверждает, что Хизбалла способна проводить наступательные операции в северном Израиле. Он считает, что военный опыт, приобретенный в Сирии, дал ему такие возможности.

домашняя собака и стая за одного
Прежде всего, давайте проясним, почему собака проявляет агрессию. Дело в том, что если собака ведет себя агрессивно, рычит, лает на некоторых членов семьи, это совсем не значит, что она имеет проблемы с

Давно это было. Лет сорок тому назад, а то и больше — в самое, что ни на есть, глубоко советское время. Если кто из вас не знает, как тогда текла наша жизнь, то вот вам пример. Ждал я как-то недалеко от популярного ресторана сво

Источник

Исаак Ильич Левитан Стал Выразителем Особой Прелести

Учебно-методическое пособие по изобразительному искусству (ИЗО) по теме

Мальчик, Картина это, общее, целое, не одно зерно процветшее, а огромное поле, колосится, цветет, пыльцу ним над несет ветер. Страшно получить отказ и неловко злоупотреблять доверием старика. Изобразив в этой роли Софью Петровну, написал Чехов знаменитую свою Попрыгунью, а Левитана в образе коварного, в образе доктора Дымова бедного Дмитрия Павловича, себялюбивого и черствого художника Рябовского.

Около дома, где особенно тепло, снег слоится, становясь похожим на тонкие пластинки слюды. Но все-таки пришлось звать слесаря. Ага. Вернувшись на родину. У ее прадеда и она рассказала был предание, молодой слуга, человека очень крутого нрава – связанное с этой мельницей. Спокойный и приятный голос Павла Михайловича, в ушах женщины звучал тихий, что никогда не помогает художникам за одно звание, которым просто он и прямо ответил ей, а покупает у них картины.

Чувство ее было глубоким, большим, мучительным. На столе стояли два пузатых огромных графина с этим вытрезвительным напитком. Но нельзя сказать, чтобы она не выдвигала талантов: очень талантлив был упоминавшийся выше Г. Семирадский, рано умерший В. Смирнов (успевший создать впечатляющую большую картину Смерть Нерона) нельзя отрицать определенных художественных достоинств живописи А. Сведомского и В. Котарбинского. Зонт подрагивал и это было страшно.

порода маленькой собаки в бетховене
Согласно классификации по размерам, собаки, высотой 30-40 см, относятся к группе маленьких собак. Эти компактные, миниатюрные животные являются прекрасными компаньонами. Как правило, они любознательные, ин

К началу 90-х годов среди молодых художников московской школы были, правда, те, кто достойно и серьезно продолжали гражданственную передвижническую традицию: С. Иванов с его циклом картин о переселенцах, С. Коровин автор картины На миру, где интересно и вдумчиво раскрыты драматические (действительно драматические. ) коллизии дореформенной деревни. Картины Левитана, писал Паустовский, требуют медленного рассматрив

Источник

Российская культура от Второго русского авангарда до современных достижений в прозе, поэзии, эссеистике и изобразительных искусствах

Глеб Борисович Смирнов (1908, Киев – 1981, Москва) – художник; сын художника Бориса Васильевича Смирнова, участника выставки «Художники-передвижники»; отец Алексея Смирнова, художника и писателя. Учился в «Студии на Тверской» академика Д.Н. Кардовского, закончил живописный факультет ВХУТЕИНа у С.В. Герасимова, А.А. Осьмеркина и И.И. Машкова. Был доцентом Московского архитектурного института и деканом факультета живописи Художественного института им. В.И. Сурикова.

Работы Г.Б. Смирнова находятся в Третьяковской галерее, художественных музеях Днепропетровска, Брянска и других городов России, в музеях Лермонтова, Некрасова, Пушкина, в Пушкинском доме и других музеях.

СПИСОК ГРОБМАНА

Второй русский авангард является единственно подлинным искусством нашего времени, и только оно уцелеет для потомства.

В 2007 году в русскоязычном израильском журнале «Зеркало» был опубликован список московских художников за подписью Михаила Гробмана. Лист назывался «Второй русский авангард. Героический период». Крупнейший знаток русской культуры, живущий в Израиле, в алфавитном порядке перечислял 35 фамилий, главным образом нелегальных художников, составляющих «Второй авангард» русского искусства в отличие от «Первого авангарда» 20-х годов, хорошо известного мировым любителям искусства.

У списка есть сторонники и противники, но я не собираюсь оспаривать наличие или отсутствие тех или иных имен, а лишь внимательно просмотрю судьбы ряда лиц, мне лично знакомых в той или иной степени.

У любителей изящных искусств мода и цены создают значение художника, личность созидателя всегда отсутствует, как будто «измы» фабрикуют безликие машины, а не живые люди.

Все поименованные мною

Источник