занятие для дошкольников собака

Наталья Варенцова - Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет

В конце занятия воспитатель сообщает детям, что сказку слушали два маленьких воробья, и показывает два сжатых кулака с поднятыми большими пальцами. Затем педагог говорит: "Улетай, Тим! Улетай, Том!" Дети то прячут большие пальцы, то вновь их выставляют. При этом движения должны быть четкими, большие пальцы напряжены.

Программное содержание. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук.

Воспитатель и дети разыгрывают сказку "Волк и семеро козлят". По ходу игры ребята громко и четко произносят звукоподражания, выделяя гласные звуки: ме-э-э (коза), у-у-у (волк) и др.

Затем воспитатель предлагает детям пойти в осенний лес и посмотреть, как живут его обитатели. "В лесу уже опали листья и начали падать и кружиться первые снежинки", – говорит педагог. Дети плавными движениями кистей рук изображают, как кружатся и падают снежинки (можно под музыку).

Затем воспитатель предлагает малышам изобразить оленя и зайца. Изображая оленя, дети поднимают руки над головой и растопыривают напряженные пальцы. Малыши могут походить, как олень: важно, гордо, высоко поднимая ноги. Изображая зайца, дети приставляют к голове указательный и средний пальцы. "Зайчик скачет по дорожке, прыг-скок, прыг-скок, ушками – хлоп-хлоп, – говорит педагог. – Прислушался (пальцы напряжены), где-то лиса рядом, испугался, опустил ушки (пальцы опущены) и спрятался".

Материал. Игрушки или предметные картинки: барабан, дудочка, паровозик, машинка, колокольчик, котенок, мышонок, собака, барашек, корова, дятел, лягушка, волк, медведь, ослик и др.

Воспитатель предлагает малышам пойти в магазин и купить игрушки. Но купить игрушку дети могут только тогда, когд

Источник

Интегрированное занятие по технологии "Собака друг человека"

Образовательные – создать условия для формирования представлений о животных (собаке) в процессе работы с цветной бумагой

Развивающие способствовать развитию умений аргументировать свою точку зрения, толерантно относиться к чужому мнению.

Воспитательные – содействовать воспитанию познавательного интереса к окружающему миру, бережного отношения к животным, природе в целом.

Предварительная подготовка - создать выставку мягкой игрушки, сделать презентацию, подготовить набор деталей для работы.

-Здравствуйте ребята, у нас сегодня на уроке присутствуют гости, я прошу вас обернуться посмотреть на гостей, и больше в течение урока мы оборачиваться не будем, садитесь, пожалуйста.

- Сегодня я хочу пригласить вас в сказку, но какая это будет, сказка я еще не знаю. Мы сегодня будем сами её создавать, будем авторами нашей сказки. А скажите ребята, а как начинаются сказки. (Ответы детей) Правильно сказка начинается со слов, жили – были. Вот и наша сказка начинается так же. Жили – были на нашей планете - земля….(вешаю макет земли, нарисованный на ватмане, на доску, играет музыка из сказки), а что же и кто же ребята нас окружает. Давайте все посмотрим вокруг, друг на друга, в окно, закроем глазки и представим, что мы видим. А сейчас у вас есть возможность каждому стать сказочником. Вот у меня есть шапка мудрых мыслей, как у всех сказочников. Маша начнет нашу сказку. Вот тебе шапка иди сели своего героя (ребенок приклеивает картинку с героем, которого он выбрал на ватман). Маша, а какого героя ты селишь? ( ответ ребенка, так по очереди несколько детей вывешивают картинки на ватман, на ватмане должна появиться картинка с собакой.) Вот у нас с вами есть начало сказки, есть герои. И мы с вами говорим герои, герои. А

Источник

Развивающие занятия для дошкольников

В данной статье собран материал, с помощью которого вы сможете провести развивающие занятия для дошкольников. Простые и интересные задания помогут гармоничному развитию Вашего ребенка и сделают будние дни наполненными и полезными. Необязательно проводить развивающее занятие полностью в течении одного дня. Вы можете использовать по 1-2 задания ежедневно и растянуть материал на неделю. У Вас появится возможность каждый день удивлять ребенка и плодотворно проводить совместное время. 

Задания для всех:

Я использую овсяные хлопья быстрого приготовления, т.к. они быстрее набухают. В качестве разнообразия, развития обоняния и изменения цвета теста, попробуйте добавить вместо воды стакан кофе, либо в муку насыпьте корицу, ванильный сахар.

2. Наносим по контуру слой клея ПВА (лучше всего получается, если Ваш тюбик с насадкой. Но и кисточкой получится, только нужно будет чуть больше потрудиться). Важно, чтобы слой клея получился объемным.

Мама, почему эта смешная мышка на двух тоненьких лапках говорит «Чик-чик»? — спросил малюсенький мышонок, выглянув из норки.

Во-первых, это воробей, и он летает. Во-вторых, он гово­рят «чик-чирик», а в-третьих, нельзя высовываться из норки и задавать глупые вопросы, — ответила мама мышка.

Впервые в жизни мышонок замолчал. Он думал весь вечер и всю ночь. Рано утром Чик хвостиком написал на полу норки: «Иду искать МЯУ. Чик».

Потом он взял с собой два зернышка и отправился в поход. Все спали, и никто не видел, как мышонок исчез среди мокрой травы. Чик долго бежал по лугу, прежде чем услышал странные звуки: «Хруст -хруст-хруст». Он пошел на звук и увидел огром­ного страшного зверя с двумя рогами, жующего траву.

—     Му-у, я говорю «Му-у-у», — замычала корова. — Я не кошка, а корова, а кошки говорят «Мяу», когда просят молочко. Му-у, не меш

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Занятие по английскому языку для дошкольников по теме "In the world of animals"

Профессор Всезнамус: Ребята, сегодня мы отправляемся на прогулку в лес. А лес этот необычный, потому что там можно встретить и увидеть всё что угодно. Этот чудо-лес полон тайн, загадок и приятных встреч. Итак, идём мы по лесу, слушаем пение птиц, наслаждаемся красотой природы, поём весёлую песенку про английский алфавит, в котором 26 букв. Но вот незадача: в нашей песенке не хватает семи букв. Где же они? (дети выходят и держат буквы в руках)

Стёпа Недотёпкин: Как здорово, что нашлись все буквы. Ведь сегодня мы не можем обойтись без главного для нас слова ENGLISH, потому что именно оно поможет нам продолжить нашу удивительную и незабываемую прогулку по сказочному лесу, где нас ждут новые сюрпризы и открытия. Профессор, я слышу какие-то звуки. Что это?

Профессор Всезнамус: Кто-то смотрит на нас с дерева большими и зоркими глазами. Кто-то жужжит над правым ухом и кусает в левый глаз. Кто-то постоянно прыгает под ногами. Кто-то громко воет и страшно рычит. Кто же это может быть? Помните, что вы должны повторять все звуки, которые услышите.

Стёпа Недотёпкин: Молодцы! А теперь давайте вспомним любимых животных и домашних питомцев. Я знаю, что вы посвятили им свои детские стишки.

Профессор Всезнамус: Стёпа, как всё-таки хорош наш сказочный лес! Сколько в нём цветов и красок. Синий, зелёный, жёлтый, красный, коричневый … Животные тоже бывают разного цвета. А могут ли наши ребята по-английски назвать цвета животных?

Профессор Всезнамус: Ребята, а сейчас вас ждёт последнее, но самое сложное испытание.

Источник

Занятие для дошкольников по теме «Домашние животные»

Работа представляет собой совместную деятельность педагогов с детьми 2-й младшей группы. Занятие позволит продолжить знакомство детей с домашними животными, позволит воспитать любовь и бережное отношение к животным.

Дети приезжают в гости к бабушке в деревню, у которой живут много домашних животных: кошка с котятами, собака с щенятами, петушки, курочки, цыплята, гуси и утки, коза, корова. У бабушки они играют в различные игры, танцуют с бубенчиками, поют песню, и лепят корм домашним птицам.

Муз. руководитель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие! И не куда-нибудь, а в гости к бабушке в деревню! И поедем мы туда на поезде. Машинист, подавай сигнал! А вы, ребятки, садитесь в вагончики!

Дети садятся на стульчики, имитируя поезд. Машинист садится первым и подает сигнал музыкальным инструментом (дудочкой). Когда дети «приехали», выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте детки, здравствуйте, мои дорогие! Заходите ко мне в гости. Посмотрите, какая у меня кошечка в доме живёт, её зовут Мурка. У неё недавно появились котята, но они такие шаловливые, что куда-то разбежались. Давайте их поищем.

Бабушка: Правильно, нельзя! Киске станет больно. А ещё она вас может оцарапать, укусить, напугать. А если её рассердить, то она выпускает когти.

Бабушка: Моя кошка испугалась и убежала. Ребята, а у вас есть дома собака? Как ее зовут? А мою собаку зовут Стрелка. Скажите, пожалуйста, как называется домик, где живёт собака?

Бабушка: Правильно. Но сейчас Стрелки нет в конуре, я разрешила ей погулять. У моей собаки есть свои малыши, и называются они как-то по-особенному. Может быть это лягушата? Или мышата?

понос у щенка кавказской овчарки
Чем и как кормить Вам сообщит Ваш заводчик, примерное меню указанно в книгах О.Красновской "Кавказская овчарка", Т.Ягодкиной "Кавказская овчарка в Вашем доме" и С.Успенской "Кавказская овчарка". От себя хочу доба

Сейчас мы с вами превратимся в 2 щенят – Белка и Стр

Источник

Мама - главное слово на свете. Интегрированное занятие для старших дошкольников ко Дню матери, 8 марта

Активизировать словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи через развитие навыков словообразования при помощи суффиксов. Закреплять умения ритмично и выразительно двигаться под музыку и координировать слова с движениями. Формировать правильное дыхание, развивать певческий диапазон голоса. Развивать фонематическое восприятие через дифференциацию звуков: шипящих, свистящих, сонорных. Развивать воображение, творческие и музыкальные способности. Воспитывать эмоционально-эстетическое восприятие детей, уважение и любовь к маме.

Аудиозаписи музыкальных произведений, используемых на занятии. Компьютер, проектор, экран, магнитофон. Портрет П.И. Чайковского.

Шапочки для мамы-белки и бельчонка. Корзинка с орешками (один орешек большой, три орешка поменьше). Картинки с изображением домашних животных (корова, овца, лошадь, собака) и их детёнышей.

Воспитатель разучивает с детьми стихи, поговорит о маме, читает им рассказы, проводит беседу о маме, оформляет с детьми в зале выставку рисунков «Мы все такие разные» и фотовыставку «Милая мамочка - лучше всех!»

Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы, мы здоровы, А какая замечательная музыка встречала вас! Сделайте вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту красоту. А выдохните через ротик все обиды и огорчения и пожелайте друг другу доброго утра.

у собаки из пасти пахнет нашатырем
Часто в Сети можно прочитать отзывы собаководов о том, что у их питомцев плохо пахнет из пасти. Соответственно, проблема неприятного запаха и вопрос, как от него избавиться, актуальна для многих заводчиков. О том, почему

Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о маме. Мама - самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе! Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама... Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему. А теперь откройте глаза. Ребята, есл

Источник

Конспект занятия для дошкольников «Домашние и дикие животные»

Способствовать обогащению представленья о поведении, питании животных, умение различать их по характерным особенностям облика.

Содействовать развитию эмоциональной отзывчивости, воспитывать бережное, внимательное отношение к домашним животным.

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие. А в путешествии всегда должно быть хорошее настроение. Встаем в круг, посмотрите друг на друга и улыбнитесь соседу справа и соседу слева, пожелайте друг другу доброго утра. Какое у вас настроение? (ответы) У меня очень хорошее настроение. Я рада встрече с вами. Рада тому, что сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в сказочный лес. Скажите, а на чём мы можем отправиться в путь? (ответы)

- Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Я получил от кого-то письмо, но не могу разобрать кто его написал. Да и вообще в нем одни загадки. О ком же написано в письме? (Приложение 1)

- Ребята, Ёжик учился рисовать, но он очень торопился и нарисовал животных не полностью, а только лишь их части. Помогите мне отгадать, каких животных хотел изобразить Ёжик? (Приложение 2)

- Молодцы, ребята! Быстро разобрались с рисунками Ёжика. Ведь у животных есть похожие черты внешности: морда, лапы, хвост, глаза, уши, нос…

- Вот удивлю, наверное, Ёжика тем, что все его загадки разгадал! Спасибо вам, ребята, без вас я бы не справился. До свидания! Приезжайте еще. Звери мне часто загадки загадывают. Я вас буду ждать!

- Ребята, у меня случилась беда: все мои животные убежали гулять в лес. Скажите, а как называются животные, которые живут рядом с человеком и он ухаживает за ними? Где живет собака и что построил для нее человек? Лошадь где живет? А корова?

- Мои животные, о которых я заботился, убежали от меня в лес и решили жить в лес

Источник