скульптура собаки из фарфора

Овчарка. ЛФЗ.

Овчарка. ЛФЗ.

Фигурка "Овчарка". ЛФЗ. Большая фарфоровая собака. Из серии "Советские статуэтки советского периода". Автор В. Драчинская. Высота 18 см.

Задать вопрос

У меня тоже такая фарфоровая собака есть. Оказывается, это антиквариат)  Жаль, стоит недорого. Но подумаю, может и принесу к вам на комиссию.

Антикварный магазин "Новый комиссионный" предоставляет постоянным клиентам скидку в размере 5 - 10 % от суммы заказа. Чтобы получить статус постоянного покупателя, зарегистрируйтесь на сайте, совершите одну покупку и осущевствляйте последующие заказы через свою учетную запись. После совершении третьей покупки Вы получаете скидку в 10% на все последующие покупки.

Оценка и покупка антиквариата

Продажа или покупка антиквариата через антикварный магазин помогает коллекционерам купить интересующие их предметы старины, а людям, не увлекающимся, продать антиквариат дорого и в хорошие руки. При этом, обе стороны получают гарантию чистоты и законности сделки.

При желании воспользоваться услугой онлайн-оценки, настоятельно рекоммендуем обзавестись фотографиями высокого разрешения предмета, по которому Вы хотели бы получить консультацию.

Для жителей Москвы оценка антиквариата осуществляется посредством вызова оценщика на дом, либо в нашем магазине у м. Кузьминки.

Доставка почтой

Покупая антикварные изделия у нас, Вы можете воспользоваться доставкой Почтой России (Новый Комиссионный даёт скидку на заказы дороже 5000 рублей и доставка будет бесплатной), однако если габариты заказа в собранном виде будут превышать установленные Почтой России стандарты, мы вынуждены будем разделить заказ и отправить его частями.

Рекомендуем для Вашего удобства в случае крупного заказа, воспользоваться услугами коммерческой службой доставки EMS Почты Росс

Источник

ruchnye_zveri

Ручные звери. Животные своими руками.

Борис (Исай) Яковлевич Воробьев. 6 ноября 1911, Томск - 25 апреля 1990, Ленинград. Наверное, у каждого из нас дома есть фарфоровые фигурки животных, автором которых является скульптор Воробьев.

Скульптор-анималист, работал в различных материалах: фарфоре, фаянсе, керамике, стекле, дереве, металле. Один из ведущих скульпторов-анималистов Ленинградского фарфорового завода, заслуженный художник РСФСР, участник всесоюзных и международных выставок. Его работы находятся в музейных и частных коллекциях.

Мастер о своих работах: "...свою творческую задачу я вижу в том, чтобы мои "фарфоровые звери" показывали людям красоту живой природы, заставляли их услышать голос этой природы и полюбить ее. Жители больших городов мало общаются с природой, многие из них постепенно становятся по отношению к ней "глухими и немыми". Мне хочется помочь таким людям научиться любить все живое, стать человечнее. Если образ созданного мною зверя вызывает хоть какое - либо чувство заинтересованности, любви к нему со стороны зрителя, я считаю свою задачу выполненной".

До 25 лет Борис Яковлевич Воробьев и сам не представлял, что станет скульптором-анималистом и это станет делом всей его жизни. За свою жизнь он перепробовал множество профессий: был помощником каменщика, школьным учителем, воздушным гимнастом в цирке, служил на молочном заводе, учился в строительном техникуме. В 1932 году он поступил в Московский архитектурно-строительный институт, но в 1936 году оставил его и переехал в Ленинград, чтобы поступить в Академию художеств и стать скульптором. Директор академии Исаак Бродский помог Воробьеву, допустив его к экзаменам на подготовительное отделение.

В свободное время Борис вырезал фигурки из дерева. Одну из таких фигурок увидел художник Исаак Бродский, его совет заставил еще совсем мол

Источник

Скульптура собаки "Болонка"

Главная Каталог Фарфор Статуэтки Скульптура собаки "Болонка"

Фигура болонки из фарфора по модели немецкого скульптора Иоганна Иоахима Кендлерам - одна из выдающихся его работ. Скульптура упоминается Кендлером в его докладе работ за апрель 1769 года. Образ болонки трактован мастером очень реалистично и полон экспрессии. Восхищает детальное исполнение структуры волнистой шерсти собаки, с причудливо изгибающимися прядями.

Иоганн Иоахим Кендлер (1706-1775) - яркий представитель стиля рококо, мастер Мейсенской фарфоровой пластики. С приходом Кендлера на мануфактуру Мейсен здесь началась новая эра в создании фарфоровой скульптуры. С самого начала карьеры Кендлера хвалили за огромный энтузиазм, с которым он брался за работу.

В 1731 году придворный скульптор Иоганн Иоахим Кендлер (1706–1775) был назначен скульптором мануфактуры в помощь Главному скульптору Иоганну Готтлибу Кирхнеру для работы над огромными фарфоровыми фигурами животных для Японского Дворца в Дрездене, а с 1733 года он становится Главным скульптором мануфактуры. Начинается новый этап в развитии Мейсенской мануфактуры, называемый «скульптурным периодом» (1733–1756). И.И.Кендлер создавал сложные модели фарфоровых украшений для архитектуры, крупных ваз с лепниной и рельефами, модели памятников, фарфоровые рамы для зеркал, туалетные приборы и прочее. Это стало возможным благодаря замене карбоната кальция в составе фарфоровой массы на полевой шпат. По некоторым сведениям, мастером были созданы около тысячи разных мелких фарфоровых фигур: мифологические, аллегорические, пасторальные композиции, жанровые и галантные сцены, персонажи итальянской «комедии дель арте», типажные фигурки крестьян, солдат, музыкантов, продавцов птиц, охотников, фигурки животных и птиц, даже юмористическая серия фигурок «Обезьяний оркестр».<

Источник

КАТАЛОГ

Бронза - старинный материал пластики, она изобретена, по-видимому, на Востоке уже в III тысячелетии до н. э. Этот медный сплав требует от художника выполнения таких задач и приемов, которые значительно отличаются от используемых при изготовлении скульптуры в камне. Продажа антиквариата из бронзы - одно из основных направлений в деятельности магазина, которое пользуется большим успехом у коллекционеров.

Продажа антиквариата

Антикварные изделия из серебра по своему назначению подразделяются на две основные категории: украшения и предметы обихода (в основном столовое серебро). Антикварные столовые приборы и утварь из серебра не столько использовались в утилитарных целях, сколько подчёркивали статус и богатство владельца.

Развитие национально-романтических идей русского академического искусства привело к появлению яркого и самобытного явления в декоративно-прикладном искусстве XIX века под названием “Русский стиль”. Можно обозначить условные этапы развития: 1830-1860е – "русско-византийский стиль", 1860-1880е – "русский стиль", 1880-1910е – "неорусский стиль". В антикварных магазинах предметы декоративно-прикладного искусства в “русском стиле” пользуются большой популярностью. В продаже можно встретить антиквариат: мебель и посуду, ювелирные украшения и костюмы, множество бытовых предметов, в оформлении которых использовались русские национальные мотивы. “Русский ампир” и “русский модерн” по утверждению антикваров Москвы находятся сейчас в лидерах продаж.

В Антиквариате Главный признак этого вида искусства - создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в общественном и частном быту, и художественая обработка утилитарных предметов (утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда украшения и т.д.) Сегодня многие декоративно-антикварные изделия име

Источник

Фарфор Дулево

Купить фарфор Дулево в Москве

Вы коллекционируете различные предметы из фарфора, созданные десятилетия назад на известных заводах? Или же хотите в качестве подарка близкому человеку преподнести красивое фарфоровое изделие, которое будет занимать почетное место в его коллекции? Как бы там ни было, необходимо приобретать действительно памятные изделия известных авторов, творчество которых ценится как в нашей стране, так и за рубежом.

Фарфор Дулево купить в Москве не так уж просто, ведь немногие антикварные магазины могут предложить своему покупателю подлинную продукцию. Кроме того, учитывая тот факт, что это эксклюзивная продукция, ее стоимость может быть слишком большой. Причина этому – использование высококачественных материалов, а также стандартное украшение изделия позолотой.

На самом деле, такое широкое признание завод получил благодаря производству действительно уникальной продукции. Буквально через 20 лет после своего открытия предприятие стало ведущим заводом по изготовлению фарфора, а изделия стали высоко цениться коллекционерами.

Антикварный салон «Арбат 36» уже многие годы специализируется на коллекционировании и продаже редких и эксклюзивных экземпляров творчества прошлого века. В нашей коллекции представлен дулевский фарфор, который создавался руками всемирно известных мастеров – Сотниковым, Бржезицкой, Гатиловой и прочими.

Многие ценители (не только из столицы, но и из других городов и стран) знают, что фарфор Дулево купить в Москве можно в нашем антикварном салоне, где представлены исключительно оригинальные изделия. Понимая, насколько важно для коллекционеров приобретение именно таких изделий, за все время своей деятельности мы сумели выработать собственные преимущества, которые выделяют нас на фоне аналогичных компаний:

коды для гта сан андреас собака код
Гта сан андреас свит гта сан андреас коды лошадь смотреть читы гта сан андреас сайт гта сан андреас скачать почему вылетает гта.

Такого транспорта, как собственная Лошадь в GTA, действительно не хватало до тех пор, по

Благодаря нам пополняются не то

Источник

Статуэтки, фигурки, скульптура

Статуэтки — маленькие статуи с большими надеждами

В справочниках можно найти определения, по которым статуэтками могут быть только скульптурные произведения меньше метра в длину и меньше 80 см в высоту. При этом материалы и технология изготовления фигурок не имеют значения.

Меньшие размеры определяют и меньшее количество света, попадающего на изделие. В то же время, на игру света и теней рассчитаны многие крупные скульптурные композиции, которые благодаря размерам можно делать более детализированными.

С другой стороны, фарфоровые статуэтки больших размеров очень сложно выпекать, и потому скульптор скорее возьмётся за каменную скульптуру в рост человека, чем попытается создать её из фарфора. Да и с детализацией образов у фарфора существует немало проблем.

Потому, как только людям стала доступна относительно недорогая технология изготовления статуэток и фигурок из, так называемого, искусственного камня, то именно этот материал стал популярнее остальных и у скульпторов, и у художников, и у покупателей.

У скульпторов, потому что из «каменной смолы» (полистоуна) можно делать очень мелкие детали фигурок. Художникам нравится раскрашивать полистоун. Они получают водостойкую и долговечную окраску нужного оттенка без долгих экспериментов, необходимых, к примеру, для надёжного окрашивания фарфора или стекла. Покупателям нравятся результаты работ художников и скульпторов и бОльшая доступность цен, чем на фарфоровые или стеклянные изделия.

Но популярность фигурок и статуэток в основном, зависит, конечно, не от размеров, и не от полезных свойств смеси минерального порошка с акриловой смолой (основа полистоуна).

лапа не повреждена но собака хромает
Встречаются два одноклассника, бывший отличник и бывший двоечник. Разговорились, первый спрашивает второго: - Слушай, ты же на одни двойки учился, а сейчас на иномарке ездишь! Раскрой секрет, чем занимаешься? - Да всё оче

Коллекционирование фигурок и статуэток достаточно широко распространено. Однако, коллекционеров намного меньше, чем людей, у которых есть одна-две фигурк

Источник

Статьи

Анималистический жанр — один из наиболее распространенных направлений в скульптуре. Интерес к живой природе проявился у человека одним из первых — древнейшие изображения относятся еще к эпохе палеолита. Античные цивилизации также не чурались использовать фигуры животных в оформлении своих пространств, как жилых, так и культовых, более того, изображаемым существам придавалось магическое, ритуальное значение. Так, например, в Древнем Египте особым почетом пользовались ибисы, соколы, шакалы, собаки, кошки, крокодилы, змеи; ассирийцы большое значение придавали лошадям, собакам, львам, быкам; художники античных Греции и Рима помещали на своих изделиях изображения собак, лошадей и птиц. Не обошло увлечение анимализмом и цивилизации мезо Америки: в скульптуре ацтеков и майя видное место занимают змеи и ягуары.

Однако с развитием основных религий анималистический жанр ушел на второй план: ислам в принципе запрещал использовать образы живых существ, а в христианстве зооморфные мотивы появлялись только в качестве второстепенных, вспомогательных изображений. Постепенный отход общества от религиозности к светскости вернул былую популярность анималистическому направлению. На улицах европейских городов стала появляться скульптура животных: изваяния всадников на конях, статуи львов у парадного входа в резиденциях, барельефы с птицами на триумфальных арках, мелкая пластика анималистического жанра в декоре фасадов. Возрождение интереса к данному направлению отразилось и в интерьерах. Частные собрания аристократов пополнялись портретами с любимыми питомцами, будь то весьма популярные лошади, кошки, собаки или более экзотические яркие тропические птицы. Особое место занимала кабинетная скульптура из фарфора, бронзы или гипса, выполненная в анималистическом жанре.

Сам термин «анимализм» впервые был употреблен в 1831 год

Источник