конспект урока по повести дикая собака динго

Итоги урока. Д/З. Стр. 6-8 чтение текстов. Урок № унт. Жанры унт

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию; кратко познакомить с биографией С.Т.Аксакова.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: повторить биографию поэта; обучение выразительному чтению стихов Пушкина; обучение устному описанию иллюстраций.

обучающие: обучение выразительному чтению стихов Пушкина; обучение устному описанию иллюстраций; обогащать лексикон школьников.

обучающие: обучение выразительному чтению стихов Пушкина; обучение устному описанию иллюстраций; обогащать лексикон школьников.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающие: развивать устную речь учащихся; развивать умение подробно пересказывать текст по плану; развивать умение устно описывать иллюстрацию.

обучающи

Источник

Уроки по литературе

Уроки по литературе и другие полезные материалы для учителя литературы, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Урок сформирует исследовательские, логические и аналитические способности учащихся, позволит совершенствовать навыки работы с текстом.

Сценарий проблемно-эвристического урока поможет показать формирование мировоззрения А.Блока как поэта, расширить представления учащихся об эпохе, в которую жил А.Блок.

Два великих имени - Пушкин и Абай! Поэты, к которым никогда не зарастет народная тропа. Два светила русской и казахской литературы. Но и они были людьми, которых не обошло самое...

Урок подведет итог циклу уроков и позволит сделать вывод: что значит делать добрые дела и когда о человеке можно сказать, что у него доброе сердце?

Урок расширит и углубит понятия: стиль писателя, сюжет художественного произведения, художественная деталь, художественный образ, позволит выявить авторскую позицию в рассказе,...

Работа позволит проанализировать поступки героев, дать оценку их жизненным ценностям и проследить влияние характера на судьбу.

Урок построен в форме игры-путешествия по страницам Библии и разработан в соответствии с программным материалом. Основная цель урока - привитие интереса учащихся к чтению...

Урок направлен на анализ образа Татьяны, помогает сформулировать представление учащихся об идеале русского человека.

12.01.2015, Лукьяненко Татьяна Николаевна, МБОУ "Дивовская средняя общеобразовательная школа " Мглинского района Брянской области

Разработка урока познакомит учащихся с биографией А.П. Чехова, покажет талант писателя как юмориста и сатирика, позволит выявить цель юмора и сатиры Чехова, проанализировать речь...

12.01.2015, Лукьяненко Татьяна Николаевна, МБОУ "Дивовская средняя общеобразова

Источник

Данная презентация подготовлена к уроку чтения и развития речи, на котором учащиеся знакомятся со стихотворением русского поэта Сергея Есенина «Пороша» (8 класс, коррекционная школа VIII вида, программа под ред. В.В. Воронковой, учебник «Чтение» автор-составитель З.Ф. Малышева).

Данная презентация подготовлена к уроку чтения и развития речи по теме «Былина «Три проездки Ильи Муромца», на котором учащиеся продолжают знакомиться с жанром устного народного творчества–былинами и их главными героями (7 класс, коррекционная школа VIII вида, программа под ред. В.В. Воронковой, учебник «Чтение» автор-составитель А.К. Аксёнова).

Рабочая тетрадь к учебнику Чтение 5 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З.Ф.Малышева. (по теме: Устное народное творчество)

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя

Викторина "Грамоте учиться - всегда пригодится!" для предметной недели чтения и развития речи. Школа-интернат VIII вида. Представлены материалы для начальной школы, среднего и старшего звена.

развитие выразительного чтения целыми словами; воспитание бережного отношения к природе, интереса к чтению книг и устному народному творчеству.

Рабочая программа составлена для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Данная рабочая программа учитывает особенности познавательной деятель-ности детей с ограниченными умственными возможностями.

1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).

Эту викторину я обычно пр

Источник

Уроки по литературе

Уроки по литературе и другие полезные материалы для учителя литературы, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Урок сформирует исследовательские, логические и аналитические способности учащихся, позволит совершенствовать навыки работы с текстом.

Сценарий проблемно-эвристического урока поможет показать формирование мировоззрения А.Блока как поэта, расширить представления учащихся об эпохе, в которую жил А.Блок.

Два великих имени - Пушкин и Абай! Поэты, к которым никогда не зарастет народная тропа. Два светила русской и казахской литературы. Но и они были людьми, которых не обошло самое...

Урок подведет итог циклу уроков и позволит сделать вывод: что значит делать добрые дела и когда о человеке можно сказать, что у него доброе сердце?

Урок расширит и углубит понятия: стиль писателя, сюжет художественного произведения, художественная деталь, художественный образ, позволит выявить авторскую позицию в рассказе,...

Работа позволит проанализировать поступки героев, дать оценку их жизненным ценностям и проследить влияние характера на судьбу.

Урок построен в форме игры-путешествия по страницам Библии и разработан в соответствии с программным материалом. Основная цель урока - привитие интереса учащихся к чтению...

Урок направлен на анализ образа Татьяны, помогает сформулировать представление учащихся об идеале русского человека.

12.01.2015, Лукьяненко Татьяна Николаевна, МБОУ "Дивовская средняя общеобразовательная школа " Мглинского района Брянской области

Разработка урока познакомит учащихся с биографией А.П. Чехова, покажет талант писателя как юмориста и сатирика, позволит выявить цель юмора и сатиры Чехова, проанализировать речь...

12.01.2015, Лукьяненко Татьяна Николаевна, МБОУ "Дивовская средняя общеобразова

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

«Дикая собака Динго или повесть о первой любви». (10(22).09.1891 – 28.03.1972) - презентация

Презентация на тему: " «Дикая собака Динго или повесть о первой любви». (10(22).09.1891 – 28.03.1972)" — Транскрипт:

3 Детский писатель. Родился в Могилеве в бедной еврейской семье. Там он провел детство и окончил реальное училище. Еще в школе полюбил литературу, писал стихи, печатал их. В 1916 г. окончил Харьковский технологический институт.

4 В 1916 г. окончил Харьковский технологический институт. В 1917 г. отправился на Дальний Восток. Был рыбаком, чертежником, бухгалтером, учителем. В годы гражданской войны в составе партизанского отряда сражался с японскими интервентами.

5 Создавал повесть Р. И. Фраерман в деревне Солотча Рязанской области, а вот местом действия своего произведения сделал Дальний Восток, который покорил его ещё с молодых лет. Он признавался: "Я узнал и полюбил всем сердцем и величественную красоту этого края, и его бедные народы. Особенно я полюбил тунгусов, этих веселых, неутомимых охотников, которые в нужде и бедствиях сумели сохранить в чистоте свою душу, любили тайгу, знали ее законы и вечные законы дружбы человека с человеком. Там-то я наблюдал много примеров дружбы тунгусских мальчиков-подростков с русскими девочками, примеры истинного рыцарства и преданности в дружбе и любви.

7 Жанр этого произведения-драма, потому-то в этом произведении проявляется неразделённая любовь Фильки к Тане, и вторая причина что это произведение является драмой так как любящие друг друга люди это Коля и Таня расстаются.

когда можно учить собаку командам
В возрасте от 2 до 4 месяцев, помимо команд «Ко мне» и «Место», щенка следует начинать приучать к ошейнику или шлейке, к поводку и таким командам, как «Сидеть», «Лежать» и прекращению нежелательных дейст

8 Филька, Таня Сабанеева, Коля, их одноклассники и родители, живущие в небольшом дальневосточном городке, – в

Источник

Мы в vkontakte.ru

Краткое содержание книги Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви, автора Рувим Фраерман

Краткий пересказ содержания произведения Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви

В детском лагере в Сибири отдыхали друзья с детства и одноклассники Таня Сабанеева и Филька и теперь они возвращаются домой. Девочку дома встречают старая собака Тигр и старая нянька (мать на работе, а отец не живет с ними с тех пор, как Тане исполнилось 8 месяцев). Девочка мечтает о дикой австралийской собаке Динго, впоследствии дети так её и прозовут за обособленность от коллектива.

Филька делится с Таней своим счастьем — ему отец (охотник) подарил лаек. Тема отцовства: Филька гордится своим отцом, Таня сообщает другу, что её отец живет на Маросейке — мальчик раскрывает карту и долго ищет остров с таким названием, но не находит и говорит об этом Тане, которая расплакавшись убегает. Таня ненавидит отца и агрессивно реагирует на эти разговоры с Филькой.

Однажды Таня нашла под подушкой матери письмо, в котором отец сообщает о переезде его новой семьи (жена Надежда Петровна и её племянник Коля — приемный сын Таниного отца) в их город. Девочку переполняет чувство ревности и ненависти к тем, которые украли у нее отца. Мать пытается настроить Таню положительно по отношению к отцу.

В то утро, когда должен был приехать отец, девочка сорвала цветы и пошла в порт его встречать, но не найдя его среди приехавших дарит цветы больному мальчику на носилках (она ещё не знает, что это и есть Коля).

Начинается учеба, Таня пытается обо всем забыть, но это у нее не получается. Филька пытается поднять ей настроение (слово товарищ на доске пишет с Ь и объясняет это тем, что это глагол второго лица).

если соседи избивают собаку
Уважаемый посетитель, Вы зашли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

На форуме строго запрещён сбор финансовой помощи! Если в эт

Таня лежит с мамой на грядке. Ей хорошо. Она впервые задумалась не только о себе, но и о матери. У ворот полковник — отец. Тяжелая

Источник

Конспект урока по литературе по теме "Р. И. Фраерман "Дикая собака динго, или повесть о первой любви""

На данном уроке учащиеся познакомятся с биографией Фраермана и его произведением "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви"

Цели урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Р. И. Фраермана и его произведением « Дикая собака динго, или повесть о первой любви»

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Р. И. Фраерман –детский писатель. Он написал немало произведений о детях и для детей. Лучшая книга Р. И. Фраермана – «Дикая собака динго, или повесть о первой любви». В ней рассказывается о жизни школьников из маленького городка на Дальнем Востоке, о их настоящей дружбе, которая заставила Таню и Фильку рисковать жизнью ради спасения Коли; о первой любви, которая каждого из нас делает лучше.

Повесть заканчивается светлой грустью: ребята прощаются с детством, вступают в страну, называемую юностью, но идут уже каждый своей дорогой.

Р. И. Фраерман «Дикая собака динго, или повесть о первой любви». История о любви и упущенном счастье. Внимание писателя внутреннему миру героев

Цели урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Р. И. Фраермана и его произведением « Дикая собака динго, или повесть о первой любви»

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Р.И. Фраерман –детский писатель. Он написал немало произведений о детях и для детей. Лучшая книга Р.И. Фраермана – «Дикая собака динго, или повесть о первой любви». В ней рассказывается о жизни школьников из маленького городка на Дальнем Востоке, о их настоящей

Источник